Телефон: +7 (8332) 247-447
ГлавнаяКонтактыСвязаться с нами

Связаться с нами

Вы можете задать вопрос нашим специалистам в режиме онлайн и получить консультацию на нашем сайте. Ответ специалиста будет продублирован на Ваш электронный адрес.

Задайте Ваш вопрос

Заполните, пожалуйста, форму вопроса.
Поля выделенные * являются обязательными для заполнения.
Ваше имя:*
E-Mail:*
Организация:
Текст вопроса:*
Укажите код, изображённый на картинке:*    
 

Ответы на вопросы пользователей

18.01.2023вопрос от пользователя: Екатерина
Здравствуйте. Скажите пожалуйста вы вообще закрылись? Или куда-то переехали?
13.01.2021вопрос от пользователя: Оксана
Позор, за что дерут деньги, п. Дороничи погряз в мусоре, мусоровозов здесь невидели с прошлого года.
[Фотография]
https://vk.com/photo188536144_457239490

АО Куприт: РО по обращению с ТКО, 7 января в 16:34
Принято в работу Сегодня 13 января, а мусор попрежнему лежит на прежнем месте.
12.10.2020вопрос от пользователя: Елена Генадьевна Глызина
Мы производим плиту ДВП.В процессе ее изготовления образуются древесные отходы: опилки нат. чистой древесины, щепа, опилки, загр, связующими смолами, волокно древесное, пыль. Мы эти древесные отходы используем для выработки тепловой энергии для собственных нужд( отопление, нагрев холодной воды) в котельной.Хотелось бы перевести в категорию побочного продукта(вторичного сырья), так как побочный продукт не является отходом. Можно ли с Вами заключить договор на разработку технологического регламента на процесс производства тепловой энергии?
16.12.2016вопрос от пользователя: Олеся Дьяконова
Здравствуйте!
Вопрос заключается в следующем:
1. какой перечень показателей необходимо определять лабораторным методом в организации на предмет качества горячего водоснабжения, если организация занимается нагревом и транспортировкой горячей воды? Как часто по показателям отбираются пробы: раз в неделю, месяц, квартал год? Исходная вода (источник – холодная питьевая вода от поставщика, водоподготовку осуществляет поставщик).
2. если поставщик не имеет очистных сооружений, а только очищает воду от грубых примесей и хлорированием обеззараживает воду, такая вода не отвечает периодически гигиеническим нормативам, тем самым засоряя закрытую систему ГВС организации осуществляющей обеспечение населения горячей водой для хоз-бытовых нужд, а плату взимает по тарифным ставкам как за качественную питьевую воду, хотя по качеству вода больше соответствует нормативам технического статуса. Таким образом, систематически поступают жалобы от населения и штрафы именно на организацию осуществляющую нагрев и транспортировку горячей воды, которая в свою очередь не использует реагентику и не занимается водоподготовкой, а только нагревом воды. Как быть в данной ситуации?
04.06.2016вопрос от пользователя: